Миссия и видение
В соответствии с Программой структурной реформы на железнодорожном транспорте АО «ФПК» создано как национальный интегрированный перевозчик в дальнем следовании с целью повышения эффективности пассажирских перевозок железнодорожным транспортом при обеспечении достаточного уровня прозрачности, управляемости и контроля со стороны государства.
Свою миссию Компания видит в том, чтобы улучшать качество жизни, делая поездки своих пассажиров максимально безопасными, доступными и комфортными.
Стратегия развития АО «ФПК» утверждена 28 июня 2012 года Советом директоров АО «ФПК».
-
Видение
-
Миссия
-
Стратегические проекты
Миссия
Мы улучшаем качество жизни, делая вашу поездку максимально:
- безопасной (-29 % снижение количества событий относительно 2014 года)
- доступной (-4,7 % снижение тарифов в реальных ценах за 2015 год)
- комфортной (185 новых вагонов закуплено в 2015 году для обеспечения перевозок)
Видение
ФПК – высокоэффективная, финансово устойчивая, инновационная, динамично развивающаяся компания, ориентированная на увеличение акционерной стоимости
Базовые ценности Компании
- Клиентоориентированность.
- Качество и безопасность.
- Социальная ответственность.
- Стремление к совершенству, инициативность.
- Традиции и корпоративная культура.
- Компетентность и эффективность.
- Обеспечение высокой эффективности.
Стратегические проекты
- Расширение практики применения системы динамического ценообразования и программы лояльности
- Повышение эффективности деятельности в сфере перевозок багажа, грузобагажа и почты
- Оптимизация инвестиций в подвижной состав
- Быстрореализуемые меры по оптимизации продуктов и услуг
- Оптимизация маршрутной сети и развитие мультимодальных перевозок
- Оптимизация продуктового предложения
- Развитие ключевых навыков и компетенций в ключевых функциональных областях