Ключевые задачи на 2016 год
Основными задачами на 2016 год в части реализации стратегических проектов АО «ФПК» являются:
- расширение полигона действия системы управления доходностью АО «ФПК» до достижения 95 % охвата дерегулированного сегмента внутригосударственного сообщения;
- расширение Программы лояльности «РЖД Бонус», увеличение числа участников Программы до 2 млн человек;
- дальнейшее расширение полигонов обращения дневных поездов;
- расширение практики организации мультимодальных перевозок;
- взаимодействие с регулирующими органами государства, обеспечение государственной поддержки пассажирских перевозок с учетом их социальной эффективности;
- внедрение услуг доступа к Интернету и порталу с мультимедийным контентом в фирменных поездах.
Изменившаяся внешняя среда и значительное отклонение фактических значений параметров Стратегии АО «ФПК» от утвержденных целевых диктуют необходимость актуализации Cтратегии развития. Такая работа инициирована в середине 2015 года и должна быть завершена в 2016 году.
Ключевыми направлениями актуализированной Стратегии исходя из итогов обсуждения в ходе ежегодной стратегической сессии АО «ФПК» будут следующие:
- новые подходы к тарифообразованию на услуги инфраструктуры;
- расширение продуктового портфеля, оптимизация маршрутной сети и расписания;
- разработка и внедрение автоматизированной системы централизованного управления вагонным парком;
- оптимизация ремонта пассажирских вагонов;
- совершенствование работы поездных бригад;
- прочие бизнес-проекты.