EN

Ключевые задачи на 2016 год

Основными задачами на 2016 год в части реализации стратегических проектов АО «ФПК» являются:

  • расширение полигона действия системы управления доходностью АО «ФПК» до достижения 95 % охвата дерегулированного сегмента внутригосударственного сообщения;
  • расширение Программы лояльности «РЖД Бонус», увеличение числа участников Программы до 2 млн человек;
  • дальнейшее расширение полигонов обращения дневных поездов;
  • расширение практики организации мультимодальных перевозок;
  • взаимодействие с регулирующими органами государства, обеспечение государственной поддержки пассажирских перевозок с учетом их социальной эффективности;
  • внедрение услуг доступа к Интернету и порталу с мультимедийным контентом в фирменных поездах.

Изменившаяся внешняя среда и значительное отклонение фактических значений параметров Стратегии АО «ФПК» от утвержденных целевых диктуют необходимость актуализации Cтратегии развития. Такая работа инициирована в середине 2015 года и должна быть завершена в 2016 году.

Ключевыми направлениями актуализированной Стратегии исходя из итогов обсуждения в ходе ежегодной стратегической сессии АО «ФПК» будут следующие:

  • новые подходы к тарифообразованию на услуги инфраструктуры;
  • расширение продуктового портфеля, оптимизация маршрутной сети и расписания;
  • разработка и внедрение автоматизированной системы централизованного управления вагонным парком;
  • оптимизация ремонта пассажирских вагонов;
  • совершенствование работы поездных бригад;
  • прочие бизнес-проекты.