Качественный билетный сервис
АО «ФПК» активно развивает электронные каналы продаж и обслуживания: доля продаж электронных проездных документов на поезда дальнего следования АО «ФПК» в 2015 году увеличилась на 8 п. п. по сравнению с уровнем 2014 года и составила 33 % от общего количества проданных билетов.
Увеличение продаж электронных билетов будет продолжаться по мере оснащения всех поездов контролирующими устройствами, ускоряющими процедуру проверки билетов при посадке в поезд.
Для повышения качества билетного сервиса в 2015 году были произведены следующие технологические улучшения:
- с марта на сайте ОАО «РЖД» в разделе «Пассажирам» доступен новый онлайн-сервис по бронированию отелей;
- со 2 июня на сайте ОАО «РЖД» открыта продажа единого билета для перевозок в Крым с использованием железнодорожного, автомобильного и морского транспорта;
- с 16 июня доступна электронная регистрация на международные поезда АО «ФПК» и АО «Национальная компания «Железная дорога Казахстана».
- Дистанционно на сайте: www.pass.rzd.ru. Там же можно посмотреть расписание поездов.
- Лично в пунктах продажи билетов (список пунктов можно посмотреть на сайте в разделе «Пассажирам → Услуги»)
- Предварительно заказать по телефону: 8 (800) 775-00-00 и позже выкупить в любой билетной кассе.
Чем раньше приобретается билет, тем он дешевле!